Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит консультирование YouTalk?
Мы предлагаем 3 варианта тарифов:
  1. "Переписка" - 2500 рублей в неделю
  2. "Скайп" - 2500 рублей за сессию 50 минут
  3. "Переписка + Скайп" - 4000 рублей за неделю + сессию 50 минут
Для вашего удобства мы предлагаем 2 варианта оплаты: понедельный и помесячный. Если вы оплачиваете сразу 4 недели или 4 сессии, то получаете скидку 10%. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь.
Что нужно, чтобы начать?
  1. Для того, чтобы начать, вам нужно всего лишь оставить заявку на сайте. В заявке вы указываете свой телефон и наиболее удобный мессенджер: WhatsApp, Viber или Telegram.
  2. После этого в течение 24-х часов вам напишет наш координатор. Он задаст вам несколько вопросов и подберет наиболее подходящего психолога.
  3. Координатор поможет вам выбрать подходящий тариф и пришлет ссылку для оплаты. Если у вас возникнут сомнения, какой вариант лучше, он с радостью поможет вам определиться.
  4. После того, как вы оплатите наши услуги, подобранный психолог сам свяжется с вами в удобное для вас время.
Через какое время психолог свяжется со мной?
После того как вы пообщались с нашим координатором и оплатили услуги, подобранный психолог сам напишет вам в выбранный мессенджер в течение 1 дня.

Если до этого времени у вас возникли какие-либо вопросы, задайте их нашему координатору или свяжитесь с технической поддержкой.
Как часто психолог YouTalk будет мне отвечать?
Поскольку все наши психологи - это живые люди со своими семьями, другими клиентами и часто несколькими работами, каждый из них работает в своем собственном режиме.

Обычно психологи отвечают 1-2 раза в день 5 дней в неделю. Бывает, что клиенты договариваются с консультантом на какое-то определенное время и успевают немного пообщаться с ним в реальном времени.

Мы советуем обсудить пожелания и возможное расписание ответов в самом начале работы и выбрать вариант, который наиболее удобен как вам, так и вашему психологу.
В какой форме происходит переписка с психологом?
Терапия в формате переписки бывает синхронной и асинхронной.

Синхронная переписка предполагает, что оба участника ведут диалог одновременно, как если бы собеседники сидели друг напротив друга и разговаривали.

Асинхронная перепискабольше похожа на общение по почте, когда один человек пишет письмо, а второй отвечает на него через некоторое время. Порой ответ приходит сразу, а порой - в течение нескольких часов.

Консультирование YouTalk происходит именно в формате асинхронной переписки, то есть вы пишете своему консультанту когда и сколько захотите, а он отвечает вам минимум 1-2 раза в день.
Могу ли я оставаться анонимным?
Да.
Мы понимаем, что многие люди не обращаются к психологу из-за разного рода опасений даже, если помощь профессионала им крайне необходима. Наша ключевая задача - сделать доступ к консультированию на 100% комфортным и безопасным.

Поэтому мы не просим вас называть свое реальное ФИО или другие демографические показатели. Вместо этого мы предлагаем вам самим определить степень предъявления и решить, как консультант будет к вам обращаться. Вы можете назвать ему свое настоящее имя, а можете придумать псевдоним - нас устроит любой вариант, который подходит вам.
Сколько длится консультирование с YouTalk?
Все очень индивидуально и зависит от каждой конкретной ситуации.

Мы верим, что серьезные изменения происходят в процессе долгосрочной работы и во многом зависят от глубины отношений с психологом. Тем не менее, мы знаем, что многим клиентам важно разобраться лишь с какой-то конкретной ситуацией и выработать план действий здесь и сейчас.

Наша команда психологов умеет работать в обоих форматах, поэтому длительность консультирования будет зависеть только от вашего запроса и пожеланий.
Могу ли я сам выбирать себе психолога?
Одним из ключевых элементов эффективности YouTalk является процесс подбора психолога для каждого клиента, основанный на сопоставлении его потребностей с нашей базой специалистов. Мы действительно гордимся тем, что практически во всех случаях выбранные нами психологи идеально подходят клиентам. Поэтому, благодаря нашему сервису, вы можете не беспокоиться о выборе специалиста - мы с радостью сделаем это за вас!
Могу ли я заменить подобранного мне психолога?
В начале работы многие люди сомневаются, подходит ли им выбранный специалист. Для того, чтобы понять это наверняка, часто бывает необходимо поближе с ним познакомиться. Поэтому, если вы только начали, мы рекомендуем дать своему психологу шанс и узнать друг друга получше.

Но бывает и так, что выбранный нами специалист действительно не подходит вам по тем или иным причинам. В этом случае мы без проблем заменим его на другого, поскольку для нас важно, чтобы вы получили максимальный эффект от работы с YouTalk. Чтобы заменить психолога, просто напишите координатору.
Я буду работать с одним психологом или с разными?
После того, как мы подобрали вам специалиста, вы будете работать только с ним. Никто другой не будет иметь доступа к вашей переписке.

Благодаря ежедневному тесному сотрудничеству вы сможете построить доверительные отношения и эффективно решать все проблемы, возникающие на вашем пути.
Являются ли ваши психологи профессионалами?
Да, конечно. Все наши специалисты имеют высшее психологическое образование, а также дополнительно обучались психотерапии.

У каждого за плечами многолетний стаж консультирования и опыт прохождения личной терапии. Помимо этого, все они прошли внутреннее обучение YouTalk и постоянно повышают квалификацию. Наши психологи работают, соблюдая этический кодекс и стандарты консультирования YouTalk.
ВНИМАНИЕ:
Если вам меньше 18 лет или вы находитесь в состоянии, которое угрожает вашей жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других людей, не пользуйтесь YouTalk, позвоните по телефону доверия.