Семейный психотерапевт
Марина Щедровицкая
Опыт работы: более 6 лет
5,0
По своей натуре я – «быстрый человек», за рулем так же. Оцениваю ситуацию, раскладываю на варианты и достаточно быстро принимаю решение. Поэтому я очень люблю работать в режиме «скорой помощи» или консультации. Одна-две сессии и вы получаете «направление движения» или, как говорится «волшебный пинок».

Такой метод работает с клиентами, у которых есть конкретный запрос. Например: «…ребенок не делаем сам домашку?», «…как отучить ребенка от гаджетов?», «…муж не замечает, как много я делаю по хозяйству!», «…почему после первого свидания нет продолжения?», «…узнала, что парень изменяет - что делать?».

Но бывают случаи в моей практике, где начинаем с одного, например: «хочу остаться с отцом своего ребенка только в родительских отношениях», а заканчиваем разбором того «почему мне все время достаются партнеры-абьюзеры?». И тогда это уже медленное и осторожное движение, практически парный танец по «волнам памяти». В режиме «сопровождения и поддержки», что и есть терапия. Потому что сложившаяся за долгие годы схема поведения и установки сознания поменять, быстро не получится.

Я работаю в парадигме системной семейной терапии, то есть большое внимание уделяю не только тому, «кто Вы», но и «откуда Вы». Помогает мне в работе и психодрама, и МАК (метафорические ассоциативные карты), и методы нарративной терапии. Образования у меня за долгую жизнь накопилось много разного – учусь постоянно, сертификаты есть.

Методы работы
    • Системная семейная психотерапия
    • Нарративный подход
    Типы запросов
      • Нормализация состояния: работа с агрессией, с эмоциями, с чувствами.
      • Недовольство собой и своей жизнью.
      • Возрастные кризисы.
      • Панические атаки.
      • Конфликты в отношениях, охлаждение в сексуальных отношениях, кризисы в отношениях, измены».
      • Детско-родительские отношения: «возрастные кризисы у детей, особенно у подростков; половое или сексуальное воспитание; с ребенком «проблема»; как стать хорошим эффективным родителем; проблемы воспитания детей с особенностями развития; проблемы с приемными детьми; проблемы «лоскутных» семей с детьми от других браков; проблемы «истощенных» матерей, мать-одиночка, дети и развод; дети и измена.
      Образование
      1975-1980
      Московский государственный педагогический университет
      Педагогика и психология
      1994-1997
      Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
      Московская школа социальных и экономических наук

      Повышение квалификации
      2014 - 2015
      Позитивная психотерапия
      2015 - 2016
      Институт интегративной семейной терапии
      Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии
      2015 - 2017
      Институт интегративной семейной терапии
      Системное семейное консультирование и семейная психотерапия
      2016 - 2017
      Институт интегративной семейной терапии
      Основы практики групповой психотерапии
      2016-2017
      Институт интегративной семейной терапии
      Основы практики групповой психотерапии
      2018 - 2018
      Центр системной семейной терапии
      Работа с Метафорическими ассоциативными картами в семейной терапии
      2018 - 2018
      Центр системной семейной терапии
      Работа с горем и тратой в нарративном подходе
      Дипломы и сертификаты
      Отзывы
      ОТЗЫВ
      ОТЗЫВ